• 19 октября 201919.10.2019суббота
  • USD63,9542
    EUR71,1299
  • В Тюмени -4..-6 С 3 м/с ветер северный


Ишимцам расскажут, как выбрать качественные и свежие рыбу и мясо

Общество, 08:43 13 сентября 2019

консультационного пункта | Фото: консультационного пункта

Потребителей мясной и рыбной продукции Ишима и Приишимья приглашают принять участие в горячей линии консультационного пункта до 25 сентября.

Участникам расскажут о нормативных требованиях к мясной и рыбной продукции, срокам годности, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, разъяснят порядок подготовки обращения в случае покупки некачественного продукта в магазине.

Консультации можно получить в Ишиме на ул. Ленина, 28, по электронной почте icons@fguz-tyumen.ru и телефону 8 (34551) 23284.

По информации юрисконсульта консультационного пункта по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области в Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах Валентины Плесовских, такой формат работы востребован людьми и имеет отклик, все консультации и помощь абсолютно бесплатны.

"Обратилась в консультационный пункт в связи с некачественным оказанием стоматологических услуг. Мне помогли составить претензию, которую исполнитель удовлетворил в добровольном порядке. Он выплатил компенсацию морального вреда, а также стоимость операции", - рассказала жительница Ишима Оксана Попова.

С начала года проведено 19 горячих линий, в ходе которых более 280 потребителей получили консультации лично, более 120 – по электронной почте, подготовлено 47 проектов претензий и исковых заявлений.

Инна Кондрашкина

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Архив новостей