• 21 сентября 201921.09.2019суббота
  • USD63,8487
    EUR70,5975
  • В Тюмени 3..5 С 2 м/с ветер юго-западный


ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса

Экономика, 16:54 12 сентября 2019

minpromtorg.gov.ru | Фото: minpromtorg.gov.ru

Федеральную рекламную кампанию в поддержку нового пакета услуг рассчетно-кассового обслуживания "На старте" запустил ВТБ. Он создан для компаний и предпринимателей, которые только начинают свое сотрудничество с банком, сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Пакет услуг РКО "На старте" предлагает клиентам выгодные условия, среди которых — бесплатное открытие и обслуживание расчетного счета в течение 12 месяцев, подключение и использование интернет-банка, а также проведение рублевых платежей.

Главными героями рекламной кампании стали реальные клиенты ВТБ — предприниматели, активно развивающие свое дело. Режиссер ролика Александр Старостин мастерски собрал живые эмоциональные истории в ТВ-ролик, где герои рассказывают о своем опыте и преимуществах сотрудничества с ВТБ.

"Для растущего бизнеса особенно необходимо быстро и с минимальными затратами получать качественное обслуживание. Для нашего банка стратегически важно развивать каналы коммуникации с компаниями и предпринимателями и предлагать продукты на основе потребностей различных клиентских групп. Банк ВТБ специально разработал и запустил пакет услуг "На старте", чтобы каждый бизнесмен, не важно — только начинает он свое дело или уже достиг определенных высот — смог пользоваться современными технологичными услугами расчетно-кассового обслуживания с профессиональной поддержкой банка, при этом концентрируясь на воплощении своих бизнес-идей и достижении целей", — отметил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания продлится до конца октября.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Архив новостей