• 28 апреля 202428.04.2024воскресенье
  • USD91,7791
    EUR98,0270
  • В Тюмени 12..14 С 4 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Жители Тюменской области с помощью Telegram-чатов узнают о работе поликлиник

Общество, 14:16 31 мая 2022

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Далее в сюжете Дорогу к тюменской школе № 72 отремонтируют в 2022 году

Более 2 тыс. 500 жителей Тюмени стали подписчиками медицинского Telegram-чата, работающего в областном центре с конца марта 2022 г. С его помощью горожане могут рассказать о проблеме и получить ответ в течение двух часов.

Аналогичные чаты действуют также для Тюменской области и Тобольска. Первые итоги реализации федерального проекта "ЗдравКонтроль" подвели в в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" 31 мая.

Как рассказала начальник управления правового обеспечения департамента здравоохранения Тюменской области Ольга Степнова, в медицинском чате у пациентов есть возможность уточнить информацию о записи на прием к врачу или обследование, о вызове врача на дом, о наличии очередей в поликлиниках или этичности медперсонала.

Наиболее востребованным оказался чат "Тюмень.Здоровье". Представители медицинских организаций города ответили более чем на 250 вопросов жителей областного центра. В чате "Тобольск.Здоровье", в котором состоят 609 участников, у чата "Тюменская область.Здоровье" 685 подписчиков. Написавшие в чат жители региона получают ответы в течение нескольких часов.

Чаще всего подписчиков интересуют доступность и качество медицинских услуг, а также вопросы записи к врачам-терапевтам или педиатрам, узким специалистам и на обследования. Люди интересуются также, как дозвониться до поликлиники, графиками работы специалистов, где находятся аптеки или филиалы медучреждений, прививками.

"При этом в медчатах не предусматривается обсуждение работы скорой медицинской помощи, экстренной госпитализации, а также вопросов назначенного лечения, постановки диагноза, стоимости лекарственных препаратов, - отметила Ольга Степнова, - Это инструмент, позволяющий наладить прямое взаимодействие между медицинской организацией и пациентом".

О работе медицинского чата в Тобольске рассказала главный врач Областной больницы № 3 Ольга Доронина. По ее словам, в настоящее время количество подписчиков составляет более 600 человек. "Мы проводим достаточно интенсивную работу по привлечению жителей в этот канал, это современный и удобный способ общения с пациентами. С помощью мессенджеров мы общаемся с родными и коллегами и должны применять этот способ и в общении с пациентами", - отметила она.

Николай Ступников

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен