• 3 мая 20243.05.2024пятница
  • В Тюмени 1..3 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


50 лет жизни помогла сэкономить Ева абонентам сотовой связи

Общество, 14:48 06 октября 2023

МегаФон | Фото: МегаФон

В 55 раз - до 8,2 млн человек - выросло количество пользователей виртуального помощника Ева среди абонентов МегаФона за год. Цифровой секретарь освобождает от навязчивых звонков, определяет спамеров и мошенников.

По статистике МегаФона, больше всего абоненты не любят, когда им предлагают соцопросы, финансовые и юридические услуги. С начала года рост спам-трафика составил 35 %.

Ева маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона, указывая либо категорию, например, "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании. Она может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента.

Кроме спам-звонков, услугами Евы абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов - 86,6 % всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря, предложениях финансовых услуг -75 % и юридических фирм - 75 %. При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси - на 77 % звонков отвечают сами, доставки - 63 % и онлайн-магазинами - 66 %.

"Мы были первыми из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38 %", - отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен