Новый контактный центр Сбербанка принял первые звонки клиентов
Тюмень. Первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России (ЕРКЦ) начала работу на базе крупнейшего дополнительного офиса Западно-Сибирского банка Сбербанка России в Омске (ул. Красный путь, 111).
В ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. К моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность — в марте 2013 года — здесь будет работать 2 495 человек, сообщает пресс-служба банка.
Единый распределительный контактный центр Сбербанка — это проект, реализуемый в рамках "Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года". Здесь принимаются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему "Сбербанк ОнЛ@йн". Для оценки качества работы сотрудников специальные подразделения центра осуществляют постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
На сегодня площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. "Сегодня единый распределительный контактный центр Сбербанка России принимает в среднем 150 000 звонков в день, — отмечает начальник управления организации развития ЕРКЦ Сбербанка России Анна Юдина. — И потребность в качественных консультациях растет день ото дня. Только за прошлый год количество обращений увеличилось на 134%. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня".
Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в единый распределительный центр, где его звонок переключается на любого свободного оператора, работающего в одном из регионов. "Омск — это динамично развивающийся город, где есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, — добавляет Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Западно-Сибирского банка Сбербанка России. — Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе Сбербанка России".
Соб. инф.

