На российских стадионах могут разрешить рекламу пива во время футбольного ЧМ-2018
В проект федерального закона о Чемпионате мира по футболу-2018 в России внесена статья, в которой предлагается разрешить рекламу пива на стадионах во время проведения турнира, сообщает агентство "Интерфакс".
Реклама спиртных напитков может быть разрешена в том случае, если его производитель является коммерческим партнером FIFA.
Ранее сообщалось, что в мае 2008 года в Москве в ходе финала Лиги чемпионов вопреки закону "О рекламе", на стадионе "Лужники" была размещена реклама пива Heineken - титульного спонсора турнира. Оргкомитет по проведению матча выдал пивовару и УЕФА гарантии, что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы не последует.
Соб. инф.

