Грузовики ивеко на мировом рынке
Грузовики ивеко буквально "ворвались" на мировой рынок грузовой техники в 1974 году. Тогда немецкий концерн Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) вывел из своего состава автомобильное отделение Magirus-Deutz и передал его в "юрисдикцию" итальянской автомобилестроительной корпорации FIAT.
Год за годом предприятие образовывало австралийские, английские, испанские, французские, китайские, турецкие, латиноамериканские, южноафриканские филиалы. В результате данной операции был создан холдинг, который сейчас занимается производством грузовых автомобилей. Сегодня он носит название IVECO. Грузовики ивеко пользуются большим спросом. За 12 календарных месяцев по всей планете выпускается и продается более 160 тыс. автомобилей и около полумиллиона двигателей.
Модели грузовиков ивеко
Грузовиками ивеко в немалой степени "насыщена" история бывшего СССР. В середине 70-х годов прошлого столетия во время строительства БАМа (Байкало-Амурская магистраль) грузовики Magirus внесли немалую лепту в этот гигантский проект возведения железнодорожного пути, создания и строительства огромной инфраструктуры целых регионов.
История повторилась, когда в 1994 году в г. Миасс Челябинской области на заводе "УралАЗ" начался выпуск тяжелых грузовиков "Ивеко-АМТ". С конвейера предприятия сходили модели Урал-Iveco-5531, Iveco Trakker, УралАз-IVECO-6329.
Грузовики ивеко: технические характеристики
В данное время модельный ряд IVECO выглядит следующим образом: грузовики, тягачи, автобусы и микроавтобусы, коммунальная и спецтехника. Для грузовиков ивеко существует градация на: автомобили легкой гаммы, средней гаммы и тяжелой гаммы. Ярким представителем является седельный тягач IVECO Stralis (Ивеко Стралис).
Его полная масса равна 44 т. Серия комплектуется различными кабинами и двигателями. Например, самый скромный 7, 8-литровый двигатель обладает мощностью от 310 до 360 л/с, а самый сильный является силовым агрегатом, у которого рабочий объем достигает 12,9 литров и он "выдает" 540 л/с.
Серия из четырех базовых моделей имеет разницу по кабинам: без спальных мест - Stralis Active Day, с одним спальным местом - Stralis Active Time, с двумя спальными местами - Stralis Active Space, с двумя спальными местами улучшенной комфортности - Stralis Executive Space. На колесную базу может быть установлена спецнадстройка или грузовой кузов.
Кроме того, двигатели у всех моделей этой серии весят достаточно немного. Например, самый тяжелый из моторов имеет массу около 1 тыс. кг. EBS и дисковые тормоза входят в комплектацию IVECO Stralis. Тормозные колодки подлежат смене через 400 тыс. км пробега, а тормозные диски меняют спустя 780 тыс. км.
Соб. инф.

