МегаФон завоевал первый для России Гран-при "Каннских львов"
Главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива "Каннские львы" получил олимпийский павильон компании "МегаФон". Впервые за 61 год Гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital-технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет подвижную стену, состоящую из 11 тыс. поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 м, шириной 6 м и глубиной 2 м. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тыс. лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях "Цифровые технологии", "Дизайн" и "Инновации". В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз "Львов". Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта - компания "МегаФон", креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта "Аксис" и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart - получили заветную награду из рук председателя жюри номинации "Инновации" и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
"Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК "МегаФона", и MegaFaces - яркое тому подтверждение, – отметил исполнительный директор "МегаФона" по развитию бизнеса на массовом рынке. Михаил Дубин – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем Гран-при "Каннских львов". Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью".
Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37 тыс. 427 заявок из 97 стран мира.
Соб. инф.

