Тюменцы исполнят новогодние желания детей-сирот
Елку желаний установили в торговом центре "МЕТРО Кэш энд Керри" в Тюмени.
Магазин проводит благотворительную акцию "Человек человеку Дед Мороз", призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 74 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные елки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений.
"С момента начала работы на российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках акции "Человек человеку Дед Мороз", которую мы проводим шестой год, тысячи детей по всей стране получат подарки от наших клиентов и сотрудников. У многих торговых центров МЕТРО уже сложились добрые отношения с подшефными учреждениями в регионах, и с каждым годом мы увеличиваем и количество адресатов помощи, и географию проведения акции", – рассказал генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне.
Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, выполняя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать елки желаний в торговых центрах МЕТРО в течение декабря, сообщает пресс-служба управления по корпоративным и внешним коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри".

