Эксперты: службы доставки продуктов и цветов развивают эквайринг в глубинке
Любопытную тенденцию наблюдают эксперты банка "Кольцо Урала". В разгар зимы интерес к установке терминалов безналичной оплаты начали проявлять службы доставки готовой еды и продуктов, а также цветов.
Как отмечает руководитель банковского управления расчетно-кассового обслуживания Кирилл Сорокин, если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А в зимние месяцы их число пополнили владельцы разнообразных служб доставки - цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов.
"Малые предприниматели начали понимать: если сегодня они не начнут принимать к оплате банковский "пластик", то уже завтра потеряют массу клиентов. Интересно, что в Югре и на Ямале толчком для развития эквайринга в сетях доставки продуктов стало нежелание потребителей отправляться по магазинам в холода. Поставщики свежих цветов, в свою очередь, повсеместно готовят техническую почву для обслуживания клиентов в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта", - пояснил Кирилл Сорокин.
Напомним, своим клиентам банк "Кольцо Урала" предлагает открытие расчетного счета и установку торгового терминала в рамках тарифного плана "Терминал" с фиксированной комиссией за операции, приемлемой для бизнеса любого масштаба.