Банк "Кольцо Урала" наращивает доходы от эквайрингового бизнеса
Трехкратное увеличение дохода от операций по POS-терминалам зафиксировал банк "Кольцо Урала" за последние три квартала, сделав ставку на развитие комиссионного бизнеса.
"Благодаря созданию тарифа на расчетно-кассовое обслуживание с фиксированной комиссией за эквайринг банк "Кольцо Урала" за год более чем в шесть раз увеличил объемы продаж торговых терминалов. И с апреля 2014 года мы наблюдаем ежеквартальное увеличение доходов от тарифного плана "Терминал", а также наращивание торговых оборотов наших клиентов", – сообщил начальник управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка "Кольцо Урала" Кирилл Сорокин.
По его словам, средний оборот по одному POS-терминалу в рамках тарифа составляет более 90 тыс. рублей ежемесячно. "Привлечение клиентов на фиксированную ставку за обороты по торговому терминалу оказалось оптимальной моделью работы в условиях, когда для рынка характерно повсеместное повышение стоимости обслуживания счетов юридических лиц. Самые успешные наши клиенты – представители малых и средних предприятий из небольших городов, удвоившие или даже утроившие свою прибыль за счет обслуживания держателей пластиковых карт", – подытожил эксперт.
Напомним, банк "Кольцо Урала" предлагает бизнесменам установку торгового терминала с фиксированной комиссией за платежи по банковским картам в размере 1,7% в рамках тарифного плана "Терминал".