Тюменские компании сокращают бюджет на новогодний корпоратив
32% тюменских компаний собираются сократить бюджет на новогодний корпоративный праздник.
Такие данные получила служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter в ходе опроса работодателей.
Доля российских компаний, которые устраивают празднование Нового года с коллегами, остается неизменной с 2014 года. 74% компаний не отказываются от корпоратива, несмотря на экономическую ситуацию в стране. При этом в регионах готовятся к празднику на 10% больше компаний, чем в двух российских столицах: в Москве и Санкт-Петербурге проведут корпоративный праздник 68% организаций, в регионах – 78%.
Самое популярное место для проведения корпоратива – ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устраивает новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания – в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность – с 8% в 2014 до 2% в 2017 году.
Каждая третья компания собирается сокращать свой бюджет на новогоднее празднование. 63% компаний планируют выбрать более бюджетное место проведения мероприятия, 34% организаций поделят затраты на корпоратив между сотрудниками и начнут планировать мероприятие самостоятельно. Третий по популярности вариант снижения затрат на праздник – экономия на алкоголе и отказ от новогодних подарков. Этим способом планируют воспользоваться 29% российских компаний.
Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников – так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место вырвались траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.