• 18 марта 202518.03.2025вторник
  • USD84,3059
    EUR90,8443
  • В Тюмени 0..2 С 1 м/с ветер юго-восточный


Банк России запустил новый телефон для обращений россиян

Общество, 15:21 02 ноября 2018

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов, сообщает Банк России.

С 1 ноября он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000.

Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг.

В Саратове открылось подразделение Единого коммуникационного центра (колл-центра), которое позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России.

Новое подразделение будет отвечать на звонки граждан, поступившие в Банк России со всей территории страны. В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу. Еще одно подразделение колл-центра в ближайшее время откроется во Владимире.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей

  • март 2025
    пнвтсрчтптсбвс
    242526272812
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456