• 27 ноября 202427.11.2024среда
  • USD105,0604
    EUR110,4943
  • В Тюмени -5..-7 С 1 м/с ветер южный


Делегация из Казахстана познакомилась с работой Тюменской ЕДДС

Общество, 12:05 22 ноября 2018

Группа сотрудников департамента по ЧС Северо-Казахстанской области МВД Республики Казахстан познакомилась с работой Тюменской единой дежурно-диспетчерской службы, сообщает администрация Тюмени.

Директор Единого центра оперативного реагирования Тюмени Александр Ильин рассказал, что основная идея ЕЦОР заключается в том, чтобы в одном месте сосредоточить все потоки входящей информации, видеть общую картину по городу, чтобы оперативно реагировать на те или иные происшествия.

"В учреждении три подразделения: единая дежурно-диспетчерская служба, центр обработки экстренных вызовов системы 112 и центр информирования населения, являющийся справочной службой администрации города. В эти структуры поступают звонки от жителей и организаций. Все они нами аккумулируются и обрабатываются, а жители получают конструктивный ответ. Например, в центр обработки вызовов - 112 ежедневно поступает порядка 800 – 900 вызовов. В справочную службу администрации города Тюмени поступает 300 – 350 звонков в сутки", - рассказал он.

О том, что служба востребована, говорит статистика: за шесть месяцев 2018 года в ЕЦОР поступило более 67 тыс. звонков.

Заместитель директор МКУ "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени" Андрей Воротников рассказал гостям из Казахстана о том, что единый центр оперативного реагирования оснащен современным оборудованием, например, имеется видеостена для отображения необходимой оперативной информации, в том числе с городских видеокамер.

"Видеостена также используется для проведения селекторных совещаний в режиме видеоконференции. На ней расположены необходимые информационные ресурсы администрации города Тюмени: проводятся, в том числе программы мониторинга аварий на системах ЖКХ и уборки дорожно-уличной сети. Благодаря системе ГЛОНАСС мы видим всю уборочную технику, которая работает в городе, можем наблюдать, по какому маршруту она движется. Помощник оперативного дежурного по вопросам ЖКХ работает в специализированной программе, контактирует со всеми ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по решению специфических вопросов", - отметил он.

Начальник департамента по ЧС Северо-Казахстанской области Республики Казахстан Рамиль Камалов положительно оценил тюменский опыт, особенно интересным ему показалось взаимодействие с ЖКХ. В Северо-Казахстанской области тоже создана единая диспетчерская служба, и, возможно, тюменский опыт станет полезен для ее совершенствования.

Службы оперативного реагирования Северо-Казахстанской области Казахстана и Тюменской области давно нашли точки соприкосновения. В 2016 году службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций совместно проводили мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий паводка на реке Ишим. Второй год проводят совместные учения по тушению лесных пожаров в Бердюжском районе. Коллеги из Северо-Казахстанской области предупреждают тюменских коллег о неблагоприятных погодных условиях: сильном степном ветре или поднятии воды в реках, расположенных на территории Казахстана.

"Чрезвычайные ситуации не имеют границ, и для этого нам необходимо сотрудничество", – уверен Рамиль Камалов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен