Платформу обратной связи протестировали в Тюменской области
Тестирование сервиса платформы обратной связи закончилось в Тюменской области 13 мая. Этот проект направлен на создание единого окна цифровой обратной связи, сообщает Региональный информационно-образовательный центр.
В проекте задействованы 18 органов исполнительной власти правительства региона, а также администрации всех 26 муниципальных образований Тюменской области. На их официальных страницах размещены специальные разделы, где, авторизовавшись на портале "Госуслуги", граждане могут оставлять сообщения, участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.
За время проведения опытной эксплуатации — с 13 апреля по 13 мая 2020 года — через систему поступило 108 сообщений, из них на 77 подготовлены и направлены ответы заявителям. Срок рассмотрения сообщений составляет от десяти до 30 дней в зависимости от выбранной категории сообщения. Также за это время было опубликовано 55 опросов, 22 голосования и 29 обсуждений.
В ходе проведения опытной эксплуатации были получены замечания и предложения от региональных и местных органов власти по доработке сервиса, которые будут направлены в Минкомвязь РФ.