• 5 ноября 20245.11.2024вторник
  • В Тюмени -1..-3 С 2 м/с ветер юго-западный


Сообщение в соцсетях предотвратило падение снежной глыбы с балконов в Тюмени

Общество, 17:04 29 марта 2021

Своевременное реагирование на сообщения в соцсетях предотвратило падение снежной глыбы с балконов дома №24 по ул. Белинского в Тюмени - пласт снега норовил упасть на головы прохожим, которые шли по дорожке в детский сад.

Вопросы ЖКХ в соцсетях в марте, сообщает центр управления регионом Тюменской области (ЦУР), поднимались чаще других - 19% от всех обращений. Сотрудники ЦУР зафиксировали 38 жалоб на управляющие компании, и чаще всего речь шла об уборке снега во дворе, сказывались снегопады и метели.

Например, сразу несколько комментариев от жителей 4, 10 и 15 микрорайонов Тобольска послужили сигналом для более тщательной уборки территории во дворах. А на первом месте – вопросы о качестве воды, в перечне также жалобы на отсутствие холодной воды и на качество отопления.

В марте в Топ-5 вышла тема образования, и сразу на второе место (15% от общего количества запросов). Специалисты отмечают, что это связано с прошедшим прямым эфиром губернатора Тюменской области Александра Моора.

"Мартовский прямой эфир главы региона был посвящен строительству детских садов и школ в регионе в 2021 году. Пользуясь возможностью напрямую обратиться к власти, жители региона задали 237 вопросов, - пояснил руководитель регионального отделения ЦУР Роман Рзаев.- Отмечу также, что тюменцы аргументируют необходимость строительства новых образовательных учреждений тем, что в регионе становится больше детей, то есть растут показатели демографии".

На третьем месте по популярности обращений от жителей в соцсетях остается тема благоустройства (14%), а на четвертом – дороги (12%). В конце марта в одном из городских пабликов выложили видеозапись: водитель не заметил женщину на переходе на улице 50 лет ВЛКСМ перед мостом Пермякова и ему пришлось выполнить резкий маневр, чтобы не сбить человека. В комментариях заметили, что в этом месте нужно установить светофор с кнопкой. ЦУР Тюменской области зафиксировал это обращение и передал в местную администрацию. Вскоре на комментарий поступил ответ: "По адресу ул. 50 лет ВЛКСМ в 2021 году запланирована установка светофора".

Завершает Топ-5 обращений от жителей в соцсетях – вопросы о социальном обслуживании населения (11 %), в том числе 175 запросов от граждан в соцсетях было посвящено оказанию государственной социальной помощи. Пожалуй, самой обсуждаемой в марте стала новость о новом порядке назначения выплаты на детей от 3 до 7 лет, которые анонсировал Минтруда РФ.

Всего в марте сотрудники ЦУР зафиксировали в соцсетях более 2 тыс. 500 обращений от жителей Тюменской области. Для сравнения, в феврале поступило 2 тыс. 114 запросов от населения, это на 591 больше, чем в январе. Всего с начала 2021 года специалисты ЦУР зафиксировали более 6 тыс. обращений от граждан.

Тюменский ЦУР выяснил, что только 8% жителей региона пишут жалобы в соцсетях. Треть жителей региона (31%) предпочитают обращаться с запросами к госорганам по телефонам горячей линии. 23% опрошенных ответили, что отправляют запросы через Госуслуги, столько же не обращаются. 15% респондентов отправляют электронные письма на почту ведомства, еще 15% – идут на личный прием.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен