Тюменцы стали чаще оплачивать почтовые услуги онлайн
Онлайн-расходы жителей Тюменской области при оплате почтовых услуг за первый квартал 2021 года выросли в 2,7 раза, сообщает УФПС по Тюменской области.
При этом средний чек на почтовые услуги не изменился. В прошлом году зафиксирован значительный рост цифровых сервисов и онлайн-платежей в целом. Жители региона стали чаще платить, не выходя из дома. Об этом говорит положительная динамика платежей через интернет практически по всем бытовым категориям.
Почта России также значительно увеличила функционал приложения и ввела ряд дистанционных сервисов, которые оказались востребованными в период пандемии. Почтовые услуги доступны в режиме реального времени в мобильном приложении.
В числе востребованных сервисов мобильного приложения - отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру, упрощенное получение отправлений без паспорта и извещений по push-коду, отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в почтовое отделение и доставка посылок на дом. Также в мобильном приложении доступны онлайн-подписка на периодические издания, оформление абонементных ящиков, получение уведомлений от ГИБДД, ФССП, мировых судей, поиск близлежащих почтовых отделений и др.