"Северный стандарт" следит за соблюдением прав тюменцев
Тюмень. "Северный стандарт" помогает тюменцам в борьбе с беззаконием в торговых точках города.
Первая тюменская региональная общественная организация "Молодежное общество защиты прав потребителей "Северный стандарт" взялась за улучшение качества обслуживания в торговых точках и просвещение потребителей в сфере правовых полномочий.
Как рассказал сопредседатель правления "Северного стандарта" Илья Чернышов, "есть проблемы, решить которые сложно, а их нерешенность действует на нервы. Это грязь в магазинах, грубость продавцов, несоответствие цены и качества. Чтобы сделать город лучше, мы решили провести акцию "Неделя защиты прав потребителей", - отметил он.
С 16 по 20 февраля у сервисных и торговых центров Тюмени проходят мобильные пикеты. "Потребительская полиция" в лице молодогвардейцев фиксирует претензии покупателей к обслуживанию.
Также в течение "Недели защиты прав потребителей" до 25 февраля работает горячая линия. Если у покупателя произошел конфликт с продавцом, или продукция оказалась низкого качества, то можно позвонить по номеру 623-283, юрист ответит на вопросы и бесплатно проконсультирует.
Главные цели проекта, по мнению председателя правления общества "Северный стандарт" Антона Машукова, - это "воспитание" продавцов, их деятельность в соответствии с законом, а также повышение правовой культуры потребителя. Организатор акции - Тюменское региональное отделение "Молодой Гвардии Единой России".

