Сайт банка "Кольцо Урала" стал более удобным для клиентов
Екатеринбург. Обновленный сайт банка "Кольцо Урала" стал итоговым этапом процесса смены фирменного стиля.
Новый сайт стал более ярким и интерактивным представительством банка в Интернете, сообщает пресс-служба кредитного учреждения. Он отличается интуитивной простотой, позволяет клиенту в онлайн-режиме отправить в банк заявку на кредит или открытие расчетного счета, заказать звонок специалиста банка, просчитать выгоды в калькуляторе вкладов, а также посмотреть расположение ближайших офисов и банкоматов на интерактивной карте.
"Новый сайт - это наш первый ответ на рост продаж в Интернете. Перед нами стояла задача не только внедрить новый фирменный стиль, но и расширить функциональность сайта, сделать его более простым, понятным и удобным для клиентов. В будущем мы планируем ряд серьезных дополнений на сайте, которые позволят значительно упростить взаимоотношения банка и клиента", - рассказал начальник отдела рекламы и связей с общественностью ООО КБ "Кольцо Урала" Иван Серебренников.
Ребрендинг банка "Кольцо Урала" начался ровно год назад с разработки нового логотипа студией Артемия Лебедева - ведущей дизайн-студией в России. Новый фирменный стиль - строгий и лаконичный, основан на узнаваемых "уральских мотивах". В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета - традиционные для банковской сферы золотой и зеленый - символизируют богатство и деньги.
Переход на новый дизайн проходил постепенно: все открывающиеся отделения банка оформлялись в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря 2010 года, с этого же момента проходил процесс замены вывесок и элементов оформления всех офисов банка "Кольцо Урала".
В настоящее время банк вносит изменения в свои программы интернет-банкинга. Запуск обновленных программ запланирован на начало 2012 года.
Соб. инф.