Рубрика: Общество

Уходящий год: рейтинг маркетинговых провалов

Бикини для маленьких девочек от Abercrombie & Fitch заняли первое место в рейтинге семи маркетинговых провалов года, сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на сайт Daily Finance.

В марте 2011 года производитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил детскую линию купальников Ashley с эффектом push up. Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные рекомендации на 12-14 лет.

Второе место в рейтинге занял сервис продажи DVD-дисков по почте от компании Netflix под названием Qwikster. Компания Netflix, которая в США и Канаде занимается платной онлайн-трансляцией популярных фильмов и доставкой DVD по почте, собралась разделить эти два сервиса, однако это решение вызвало резкую критику со стороны ее клиентов. На третьем месте рейтинга оказались электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Хотя компания специально ускорила выпуск электромобилей на полгода, в первом месяце ей удалось продать только 125 машин.

Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTC Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм "Марсу нужны мамочки" от компании Disney.

Соб. инф.