Рубрика: Общество

Тюменцы жалуются на услуги ЖКХ и качество товаров

Тюмень. Жалобы на услуги в сфере ЖКХ, бытового обслуживания и связи, в банковском секторе чаще всего поступают от населения региона в управление Роспотребнадзора. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщила начальник управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо.

Также, по ее словам, рост жалоб отмечается в туристической отрасли, деятельности транспорта, долевом участии в строительстве жилья, образовании, оказании медицинских услуг. "В 2011 году Роспотребнадзором было проведено 697 плановых и 805 внеплановых проверок. Сотрудники управления выявили более 3 тыс. нарушений в области защиты прав потребителей, вынесли 1,5 тыс. постановлений о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности на сумму 10 млн рублей", - сообщила начальник управления Роспотребнадзора.

Галина Шарухо добавила, что 41% от общего числа нарушений составляют обращения граждан о несоблюдении прав на получение достоверной информации, 10% - жалобы на качество продовольственных и непродовольственных товаров, 4% - на оказание услуг, 42% - иные обращения. "В 2011 году в управление поступило и рассмотрено около 1 тыс. 600 письменных жалоб от населения региона, в том числе от жителей областного центра - 1 тыс. 71 обращение. Более 700 обращений потребителей подтвердились. В досудебном порядке удается решить 58% всех претензий", - подчеркнул она.