Рубрика: Общество

Call-центр по госуслугам: тюменцев проконсультируют

Тюмень. Специалисты информационно-справочной службы проконсультируют тюменцев, как пользоваться электронными муниципальными и государственными услугами.

Как рассказала на пресс-конференции директор ГАОУ ТО "РИО-Центр" Татьяна Григорьева, call-центр по вопросам госуслуг работает в регионе с марта 2012 года.

"При получении госуслуг в электронном виде у большинства населения области возникнут вопросы при работе с порталами, заполнении электронных заявлений и т. д. Специалисты справочной службы оперативно и квалифицированно расскажут пользователям все тонкости новой системы. Обращаться можно по телефону: 566-330", - сообщила она и добавила, что, кроме того, в рамках проекта "Расширяя горизонты" открылся дополнительный учебный модуль по государственным услугам. Там обучают тюменцев как правильно заполнить заявление на получение загранпаспорта, записаться к врачу, посмотреть отчисления в Пенсионный фонд.