Узнать об отключении воды можно через Twitter
Тюмень. Тюменский водоканал появился в социальных сетях. Помимо рассылки об отключениях, приходящей на электронную почту, жители города могут подписаться на подобный сервис и с помощью Twitter.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба водоканала, интерес тюменцев к онлайн-сервисами в сфере жилищно-коммунальных услуг растет с каждым днем. На рассылку об отключениях холодного водоснабжения на сайте тюменского водоканала подписались уже более 2 тыс. человек. Кроме того, коммунальщики запустили на сайте услугу консультации в режиме онлайн. Теперь потребители могут воспользоваться веб-чатом на сайте водоканала, чтобы уточнить те или иные вопросы. На все вопросы отвечает один специалист информационно-справочной службы предприятия, в вечернее и ночное время вопросы автоматически пересылаются на электронную почту, ответы по ним абонент получает уже на следующий день.
Стоит отметить, что жители города не перестают путать водоканал с теплоснабжающими и жилищными организациями. Только в течение мая в информационно-справочную службу предприятия поступило свыше 800 обращений по горячей воде и отоплению, более 300 - по вопросам работ на внутридомовых сетях.
Соб. инф.