Рубрика: Общество

Тюменцы предпочитают покупать молочную продукцию местных производителей

Тюмень. Жители областного центра довольны качеством тюменского молока, но хотят знать больше о сопутствующей молочной продукции, производимой на территории региона. Таковы результаты экспресс-опроса, проведенного в июле 2012 года государственным автономным учреждением "Информационно-аналитический центр Тюменской области" по заказу департамента информационной политики.

Потребители заинтересованы в организации выставок и ярмарок местных производителей продуктов питания. Мнением на тему выбора тюменских молокопродуктов поделились 500 человек. Средняя статистическая погрешность составила чуть более 4%.

Опрос выявил рост одобрения жителями качества молока от местных перерабатывающих предприятий. Если в 2011 году 60% жителей приобретали в магазинах молоко, произведенное исключительно в Тюменской области, то в этом году таких покупателей стало уже 67%.

Помимо молока в топ популярных продуктов вошли сметана, творог и кефир местного производства. Им отдали предпочтение 21, 13 и 11% опрошенных соответственно. При этом подавляющее большинство опрошенных (96%) сказали, что предпочтут молочные продукты из натурального сырья, даже если цена аналогичного продукта с более длительным сроком хранения (с добавками и консервантами) будет ниже.

Говоря о причинах выбора молочных продуктов именно местного производства, 33% респондентов отметили доступные цены и высокое качество тюменских товаров, а еще 14% подчеркнули натуральный состав предлагаемого товара. Общая совокупность покупающих местную продукцию составила более 90% из числа опрошенных. Не приобретает товары тюменского производства по тем или иным причинам в основном молодежь, это около 8% респондентов.

Опрос также показал, что большую роль в продвижении местной продукции (в том числе и молочной) сыграла акция "Покупай тюменское!", инициированная губернатором области Владимиром Якушевым в 2009 году. Производители, реализующие продукты под лозунгом этой акции, дают гарантии натуральности состава и отсутствия консервантов, что является важной составляющей качества, которое предпочтительно для потребителя.

Соб. инф.