В тюменских школах внедряются проектные технологии
Тюмень. Более 50 учителей региона познакомились с проектными образовательными технологиями в специальной лаборатории, которая работала в рамках конференции педагогических работников Тюменской области.
"Используя проектные технологии, мы не только даем детям знания по различным дисциплинам, но и учим применять эти знания на практике под руководством учителя, чтобы получить конкретный продукт. В результате ребенок развивается всесторонне - он учится искать, отбирать, систематизировать информацию, добиваясь определенного конечного результата", - рассказала в интервью агентству "Тюменская линия" модератор лаборатории, председатель комитета мониторинга и информатизации департамента образования администрации Тюмени Ольга Торопова. Она отметила, что в ходе работы над коллективными проектами школьники приобретают также коммуникативные навыки, учатся работать в команде ради общей цели.
По словам председателя комитета мониторинга и информатизации городского департамента образования, внедрение проектных технологий в образовании в нашей стране началось еще в начале ХХ века. Сегодня они стали частью новых федеральных стандартов образования. "Проектные технологии уже используются в целом ряде школ Тюменской области", - подчеркнула Ольга Торопова.
В ходе работы лаборатории проектных технологий руководитель учебно-методического центра Информационно-аналитического центра Тюменской области Александр Пересторонин презентовал реализуемый в регионе проект предпрофессиональной подготовки "Молодой журналист". Директор Западно-Сибирского проектного центра Олег Банных рассказал о работе школы проектного управления. Гость из Челябинска, заместитель директора учебно-методического центра Российской ассоциации образовательной робототехники Сергей Волченко поделился опытом внедрения в школах этой увлекательной дисциплины.
Евгений Бабенко