Рубрика: Общество

Больше всего претензий у тоболяков к качеству услуг ЖКХ

Тобольск, Тюменская область. 244 жалобы поступило в территориальный отдел Роспотребнадзора от граждан Тобольска и соседних муниципальных районов за 6 месяцев 2012 года. 86% из них принадлежит жителям города.

Об этом на пресс-конференции в пресс-центре агентств "Тюменская линия" сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Тюменской области в Тобольске, Тобольском, Уватском, Вагайском и Ярковском районах Евгений Примаков.

На 12 сентября зарегистрировано 380 жалоб. 45% из них нашли подтверждение. Евгений Примаков отметил, что потребители стали чаще предъявлять претензии за некачественные услуги и проданные товары. Большинство претензий граждане высказали в адрес ЖКХ, а также к качеству сложнотехнических промышленных товаров.

Виктор Горохов