Сбербанк оказал содействие в проведении информационной кампании
Салехард. Салехардское отделение Сбербанка оказало содействие межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу в проведении информационной кампании "Мобильный офис". Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
В рамках мероприятия в салехардском офисе Сбербанка по улице Республики, 41 сотрудники налоговой службы консультировали жителей города по вопросам уплаты имущественных, транспортных и иных налогов. Для информирования налогоплательщиков специалисты межрайонной инспекции использовали интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика". Клиенты банка могли произвести оплату на месте - через устройства самообслуживания.
По словам управляющего Салехардским отделением Сбербанка Олега Малиновского, финансовая организация всегда оказывает всестороннюю поддержку и содействие в проведении такого рода мероприятий. "Наша основная задача - это, прежде всего, повышение качества обслуживания клиентов банка, в том числе и по приему налоговых платежей, - отмечает Олег Малиновский. - Сегодня оплатить имущественные и другие налоги можно через устройства самообслуживания Сбербанка и систему "Сбербанк Онл@йн".
Соб. инф.