Рубрика: Общество

Тюменцы стали более требовательны к предоставлению услуг ЖКХ

Тюмень. 2 тыс. 315 письменных обращений поступило в государственную жилищную инспекцию Тюменской области за 9 месяцев 2012 года, что на 77% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Об этом стало известно на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

"Государственная жилищная инспекция осуществляет надзор за лицами, которые занимаются управлением многоквартирными домами и предоставлением коммунальных услуг. Наша задача - принятие мер по предупреждению и выявлению нарушений, а также их пресечению. Кроме того, мы в праве проводить проверки органов муниципального управления, граждан и юридических лиц на предмет соблюдения жилищного законодательства", - пояснила заместитель главного государственного жилищного инспектора Тюменской области Вера Черных.

В процессе рассмотрения обращений проведено более 2 тыс. 100 проверок, 1 тыс. 347 - с выездом на место. Обследовано 732 многоквартирных дома.

"Более пятидесяти процентов всех обращений составляют вопросы некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. В связи с изменениями правил оказания коммунальных услуг существенно возросло количество обращений по оплате и расчетам", - отметила Вера Черных.

Александра Гречаная