Рубрика: Общество

Более половины жалоб тюменцев на качество товаров подтверждаются

Тюмень. 879 жалоб потребителей стали основаниями для проведения внеплановых проверок и административных расследований, что составляет 53% от общего количества поступивших письменных обращений в региональное управления Роспотребнадзора. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщила руководитель ведомства Галина Шарухо.

"Доводы, изложенные в жалобах граждан, нашли свое подтверждение чуть больше, чем в половине случаев. Это связано с тем, что по законодательству мы обязаны предупреждать хозяйствующий субъект о внеплановых проверках, поэтому мы часто уже не находим просроченных продуктов на полках магазинов и не можем подтвердить жалобы по этим причинам, - поделилась она. - Работа эта достаточно сложная, щепетильная, потому что одна сторона в этом конфликте всегда остается недовольна вынесенным решением и часто с ним не соглашается и пытается обжаловать наши действия. Но это абсолютно нормальная практика".

Галина Шарухо также отметила, что каждый специалист, который работает в управлении Роспотребнадзора или в Центре гигиены и эпидемиологии понимает, что за вынесенным решением стоит большая ответственность. "Правильность подхода, возможно, придется доказывать в суде или в прокуратуре", - добавила она.

Александра Гречаная