Рубрика: Экономика

Промсвязьбанк получил награду "Банковская сфера 2012"

Промсвязьбанк стал победителем в номинации "Лучший маркетинговый ход" премии "Банковская сфера 2012" за проект AngryCard и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном. Премию банк получил от журнала "Банковское обозрение".

"Банковская сфера" - ежегодная отраслевая премия в области инноваций, решений и достижений в банковской отрасли, учрежденная журналом "Банковское обозрение". Процедура отбора номинантов и выбора лауреатов премии проходит в два этапа. На первом этапе редакция журнала "Банковское обозрение" на основе коллегиального решения составляет список из 5 номинантов по каждой из номинаций. На втором этапе Экспертный совет в составе пятидесяти экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования выбирает победителя в каждой номинации.

"Нам очень приятно, что профессиональное сообщество так высоко оценивает наш смелый проект. 2012 год стал для банка годом активного развития розничного сегмента. Мы продолжим усиливать это направление и в этом году и в скором времени предложим клиентам новые технологичные продукты", - прокомментировал награду региональный директор ОО "Тюменский" Владислав Квасов.

Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в интернет-магазине банковских карт Промсвязьбанка.

Первый интернет-магазин банковских карт предоставляет клиентам возможность сконструировать карту по своему вкусу: выбрать дизайн, платежную систему (Visa или Mastercard) и тип карты (кредитная или дебетовая). Также клиент может выбрать более чем из 300 нестандартных дизайнов и заказать банковскую карту с одним из них.

Ранее проект AngryCard Промсвязьбанка получил премию информационного портала Banki.ru за лучшую рекламную кампанию.

Соб. инф.