О мерах соцподдержки тюменцы узнают по телефону
Тюмень. Почти восемь тысяч звонков от населения региона поступило на единый социальный телефон за 1 квартал 2013 года. Самыми активными пользователями телефонной справочной службы признаны тюменцы и жители Ялуторовска.
Большая часть обращений связана с вопросами информационно-справочного характера о режимах работы предприятий, предоставления мер соцподдержки и организации социального обслуживания на дому. На вопросы по предоставлению адресной помощи, предоставлению жилищных субсидий работникам бюджетной сферы, организации работы учреждений здравоохранения Тюмени и тюменской области, качества и доступности медицинской помощи отвечают специалисты службы "Единый социальный телефон".
Информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно получить по телефонам информационно-справочной службы Тюменской области: 8(3452)566-330, 8-800-100-12-90 - звонок бесплатный. Режим работы службы с понедельника по пятницу с 8 часов 30 минут до 19 часов. В вечернее и ночное время, в нерабочие и праздничные дни телефон работает в режиме автоинформатора, сообщает пресс-служба департамента социального развития Тюменской области.
Соб. инф.