Система электронного правительства становится более доступной
Тюмень. Семь инфоматов для доступа к порталу госуслуг установлены в Тюмени. По заказу правительства региона "Ростелеком" организовал на территории Тюмени систему общественного доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг.
Аппаратные комплексы "Инфомат. Государственные услуги" - это многофункциональный терминал, при помощи которого граждане могут воспользоваться 6,5 тыс. электронных госуслуг и получить информацию о 75 тысячах госуслуг на портале.
Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
"Сеть инфоматов повышает доступность государственных и муниципальных услуг в электронном виде для тех, кто не имеет собственного компьютера или навыков работы с ним, постоянного доступа в сеть Интернет или не является ее активным пользователем", – отмечает директор Тюменского филиала ОАО "Ростелеком" Игорь Волков.
Адреса размещения инфоматов в Тюмени: Управление делами правительства Тюменской области, ул. Володарского, 45; администрация города, ул. Первомайская, 20; департамент имущественных отношений Тюменской области, ул. Водопроводная, 12; ГБУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр", ул. Республики, 142; Центр занятости населения Тюмени и Тюменского района, ул. Республики, 204 В; Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком", ул. Республики, 94; Управление социальной защиты населения Тюмени, ул. Холодильная, 120.
У единого портала государственных услуг более 19 млн пользователей по всей России и свыше 4,5 млн зарегистрированных личных кабинетов, сообщает пресс-служба ОАО "Ростелеком".
Соб. инф.