Автобусам Тюмени разрешили опаздывать без причин на две минуты
Тюмень. До тысячи обращений в день поступает на горячую линию компании "Тюменьгортранс". Об этом сообщил ее руководитель Алексей Санник гостям предприятия депутату Тюменской городской думы Николаю Романову, советнику председателя гордумы Валерию Роженцеву.
Чаще всего люди жалуются на опаздывающие автобусы или на невежливых кондукторов. Все разговоры операторов записываются.
В Центральной диспетчерской службе отражается движение каждого вышедшего на рейс автобуса. Здесь видно время начала смены и ее окончания, по графику можно отследить, каким образом осуществлялось движение транспортного средства, видны все сделанные остановки, отклонения от маршрута, плановое время прибытия и фактическое. Кстати, нормой считается расхождение в пределах двух минут. Если причиной задержки является недобросовестность, а не поломка, например, перевозчика и водителя штрафуют.
Николай Романов по итогам пребывания на предприятии отметил, что современная транспортная система шагнула далеко вперед. "Раньше мы сход водителя с рейса почти не фиксировали, воздействовать или узнать о том, что водитель ушел с линии, мы могли только через неделю, когда он сдаст путевку и расшифровщик сверит. А сегодня – не успел уехать и мы уже знаем, где он и что с ним и можем моментально реагировать. Важно, чтобы горожане почувствовали эффект от вложенных денег, чтобы люди благополучно и своевременно попадали на работу, в школу, домой. За этим будем следить", - пообещал он.
Соб. инф.