Рубрика: Общество

Тюменцы могут пожаловаться на работу автобусов и коммунальщиков на портале управления городом

Тюмень. На интернет-портале "Тюмень – наш дом" планируется открыть еще две рубрики: "отсутствие коммунальной услуги" и "работа общественного транспорта". Итоги работы и перспективы развития портала обсудили в городской администрации.

Информационный ресурс начал полноценно работать в середине мая. К работе по обращениям граждан подключили управы административных округов, департамент городского хозяйства, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта. В настоящее время тюменцам доступны семь категорий обращений: текущее содержание дворовой территории, брошенный транспорт, устранение несанкционированных надписей, ремонт и текущее содержание дорог, благоустройство дворовой территории, капитальный ремонт многоквартирного дома, ремонт и реконструкция дорог в 2013 году.

За три месяца работы портала было опубликовано 390 сообщений. Самыми актуальными вопросами являются: неудовлетворительное содержание дворовых территорий, необходимость ямочного ремонта на проезжей части, тротуарах. Что касается оперативности принятия решений, то сроки рассмотрения жалоб горожан не сократились, большинство ответственных органов администрации города Тюмени затягивают написание промежуточных ответов.

Соб. инф.