Рубрика: Экономика

"Автоплатеж" за домашний телефон подключили пятнадцать тысяч пользователей в Западной Сибири

Более 15 тыс. клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили "Автоплатеж" для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО "Ростелеком". Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн" или в филиале банка. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

"Автоплатеж" позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.

"Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются", - пояснила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо:

Соб. инф.