Рубрика: Экономика

Продукцию "Тюменского бройлера" можно купить в маркетах SPAR

Тюмень. Соглашение о сотрудничестве на 2014 год подписали торговая компания холдинга "Партнер" и "Тюменский бройлер" с учетом положений кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Соглашение было подписано на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

Отметим, кодекс добросовестных практик – это свод правил и положений, которые помогают решить вопросы при взаимодействии производителей с крупными торговыми сетями.

Генеральный директор холдинга "Партнер" Геннадий Разницын сообщил, что глобализация рынка требует структурирования, поэтому развитие взаимоотношений просто необходимо. "Мы рассчитываем на то, что добьемся результатов, если будем конструктивно действовать на рынок. Это наша цель, которую мы вкладываем в подписание новых условий и принципов договора", - сказал он.

Добавим, холдинг "Партнер" является компанией, которая имеет лицензию на распространение торговой марки SPAR на территории области и округов. Помимо открытия новых магазинов под этим брендом, они занимаются ребрендингом существующих магазинов "Мосмарт", "Пчелка" и других. "SPAR - это мировой бренд, объединяющий 34 страны. Мы строим свой сибирский SPAR на территории региона, Югры и Ямала", - сказал Геннадий Разницын.

"Тюменский бройлер" – лидер в регионе по производству мяса птицы. 95% продукции компании реализуется в пределах области. "Наш потребитель - тюменский, мы сближаемся во всех отношениях с сетевым ритейлером. Мы взаимодействуем с этой компанией с 2006 года. Наши отношения с сетью SPAR должны выстраиваться в максимально конструктивном и выгодном ракурсе, чтобы представить жителям области наиболее качественный, свежий и хороший продукт", - сказала генеральный директор ОАО "Тюменский бройлер" Оксана Величко.

Начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев подчеркнул, что в регионе необходимо ввести культуру потребления. Например, вместо десяти пакетов молока лучше купить один, но чтобы молоко было наисвежайшее.

Добавим, что в области подписано 14 соглашений с торговыми сетями, с которыми отрегулированы вопросы взаимодействия.

Наталья Плотникова