Традиции семейного чтения возрождают в Заводоуковске
Заводоуковск, Тюменская область. Социально значимый проект "Читающая мама – читающая семья" активно реализуется в школах и детских садах Заводоуоквского городского округа в 2013–2014 учебном году. Его цель - возрождение традиции семейного чтения. Инициатор проекта - совет родительской общественности сферы образования Заводоуковского городского округа.
В детском саду "Рябинушка" села Новая Заимка проведена акция "Книга в подарок", благодаря которой уголки чтения в группах детского сада пополнились книгами, организована работа библиотеки детского сада. В ноябре прошлого года библиотека была торжественно открыта. Для ознакомления с работой библиотеки для воспитанников организованы экскурсии "Где живут книжки", "Профессия библиотекарь". Дети с удовольствием посещают библиотеку, выбирают книги, делятся впечатлениями о прочитанном.
Для родителей организована работа литературной гостиной, запланирован цикл тематических встреч. Проведены встречи "Волшебный мир книги", "Поэтическая страница зимы", на которых присутствующие поделились мнениями о значении книги в развитии ребенка, о том, как происходит знакомство с книгой в их семье и о том, как книга помогает установить контакт с ребенком. Педагоги детского сада провели практикум по созданию театра из бросового материала, который просто изготовить дома и который может быть использован для отражения прочитанного литературного произведения.
Родителям предложено написать мини-сочинения на тему "Книга в жизни моего ребенка". Они войдут в одноименный сборник, который будет презентован в феврале в День открытых дверей в процессе организации выставки "Сделаем книгу сами своими руками", сообщает администрация Заводоуковского городского округа.
Конкурс чтецов, мини-сочинений родителей "Книга в жизни моего ребенка", выставка рукописных книг, акции "Пришли мне чтения доброго" и "День без телевизора и компьютера", семейная фотовыставка "Вечер с книгой" и другие мероприятия проведут в детском саду в рамках реализации проекта.
Соб. инф.