Герман Греф: развитие отношений с клиентами - главная задача Сбербанка
362 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, которые заработал Сбербанк за 2013 год, вывели Группу Сбербанка на десятое место в мире по объему чистой прибыли. Сбербанк выполняет обещания, заложенные в дивидендную политику банка. Об этом заявил президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф на годовом общем собрании акционеров Сбербанка.
В качестве главного достижения Сбербанка за прошедшие пять лет Герман Греф выделил поворот банка лицом к клиенту: "Клиенты – главные люди для любого бизнеса. Именно они платят зарплату всем нам – от специалиста офиса обслуживания до члена правления. Они же платят дивиденды акционерам. Фокус на потребности и нужды клиентов лежит в основе наших успехов. Именно этот важнейший урок мы как организация выучили за предыдущие пять лет. За эти годы мы значительно приблизились к уровню ведущих банков мира и тем самым заложили фундамент для дальнейшего развития".
"Первое и главное направление нашей стратегии: с клиентом на всю жизнь. Дальнейшее развитие наших отношений с клиентами – самая главная наша задача. Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, так чтобы быть вместе с ними на всех этапах их жизни", - цитирует главу Сбербанка пресс-служба Западно-Сибирского банка.
Соб. инф.