Рубрика: Экономика

Ханты-Мансийский банк внедряет новые технологии обслуживания

Новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг, внедрил Ханты-Мансийский банк.

Как отметил начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрий Калашников, до недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций.

"Теперь подключение любой услуги - эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг - осуществляется на основании заявления предпринимателя. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты. Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса. Данная схема взаимодействия – это очередной шаг навстречу предпринимателям и руководителям малых предприятий, повышение качества их обслуживания. Нововведение позволит нашим клиентам за минимальный срок и с максимальным удобством получить весь комплекс банковских услуг для развития своего бизнеса", - добавил Дмитрий Калашников.