Рубрика: Общество

Ханты-Мансийский банк разработал мобильный банкинг для Android

Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания – теперь клиенты могут воспользоваться приложением "Мобильный банкинг", специально разработанным для устройств с операционной системой Android.

Как отметил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов, новое приложение соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает пользователей широким спектром операций.

"Мобильный банкинг" позволяет управлять карточными счетами, получать информацию о движении денежных средств, выполнять десятки различных платежей и переводов за жилищно-коммунальные услуги, сотовую и стационарную связь, Интернет и телевидение, детский сад и многое другое. А интерфейс приложения интуитивно понятен и прост в использовании.

"Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественный, современный, технологичный и безопасный банковский сервис как в офисах банка, так и дистанционно. "Мобильный банкинг" как раз и позволяет просто, удобно и эффективно управлять своими финансами, независимо от времени суток и местонахождения. Десятки тысяч владельцев iPhone и iPad уже убедились в этом. Теперь к ним присоединяются пользователи мобильных устройств на базе Android", – уточнил Виталий Брикунов.

Чтобы начать использовать сервис "Мобильный банкинг", достаточно подключить услугу в ближайшем банкомате Ханты-Мансийского банка и бесплатно скачать приложение KHMB в Google Play или AppStore.

Подробная информация о настройке и активации сервиса размещена на официальном сайте Ханты-Мансийского банка, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Соб. инф.