Почта России улучшила качество почтовых услуг
Более чем в три раза сократилось количество претензий на доставку международной почты в Россию за 2013 год. Минимальное значение в абсолютном и относительном выражении за последние три года зафиксировано в июне 2014 года.
Количество претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений Почтой России - менее 3,5 тыс., или 0,06% от почти 6 млн единиц поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам составило 0,07%. Такой процент обращений соответствует международной практике крупнейших почтовых операторов. Во втором квартале 2013 года это соотношение было 0,42% при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.
Общее количество письменных обращений к Почте России со стороны потребителей за первое полугодие 2014 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. В соотношении к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245% в первом полугодии 2013 года – до 0,0180% за тот же период текущего года.
Предпринятые за последний год Почтой России меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области – филиала ФГУП "Почта России".
"Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, – отметил заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Алексей Скатин. – Это позволит повысить доверие потребителей к почте и даст возможность большему количеству граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн-торговли".
Соб. инф.