Рубрика: Общество

Ханты-Мансийский банк вошел в десятку российских банков по медиаактивности

Ханты-Мансийский банк занял седьмое место в рейтинге медиаактивности ведущих финансовых организаций страны по итогам августа 2014 года, поднявшись на две позиции.

По данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ "Медиалогия", банк также является лидером среди финансовых организаций УФО по активности и качеству продвижения своих продуктов и программ в средствах массовой информации, в том числе на федеральном уровне.

Как отмечается в исследовании "Медиалогии", место в рейтинге определяют количественные показатели, влиятельность СМИ, в которых размещаются сообщения, а также заметность, яркость упоминания объекта и уровень цитирования, сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.

Соб. инф.