Рубрика: Общество

Сбербанк проводит конкурс для клиентов "Меняй Сбербанк к лучшему"

Западно-Сибирский банк Сбербанка России объявляет конкурс для клиентов "Меняй Сбербанк к лучшему", по итогам которого будут определены наиболее интересные и конструктивные предложения по повышению качества обслуживания.

"Мы ждем идеи и отклики клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и наших сотрудников, что нам нужно изменить в работе, чтобы улучшить сервис. Это могут быть различные идеи на тему банковского обслуживания. Уверены, среди клиентов Сбербанка много современных активных людей, которые с радостью поделятся инновационными предложениями", – отметила начальник отдела качества обслуживания физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова.

Идеи на конкурс "Меняй Сбербанк к лучшему" можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru, либо обратиться в любой офис Сбербанка. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по нескольким критериям, среди которых оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.

"Мы создаем глубокие и доверительные отношения с клиентами и внедряем новую клиентоцентричную модель обслуживания. Наша задача – изучить клиентский опыт, посмотреть на процессы глазами клиента, сделать обслуживание комфортным на всех этапах взаимодействия с банком", – подчеркнула Наталья Баженова.

Идеи на конкурс "Меняй Сбербанк к лучшему" принимаются до 1 декабря. Авторы лучших предложений получат ценные призы.

Соб. инф.