Рубрика: Губернатор

Тюменцы активно получают госуслуги в региональном МФЦ

Восемнадцать федеральных услуг восьми федеральных органов доступны жителям региона в многофункциональном центре. Об этом заявил глава региона Владимир Якушев на заседании Совета по развитию информационного общества, которое состоялось в Тюмени.

"Однако при этом лишь отделения пенсионного фонда и фонда социального страхования принимают документы заявителей от МФЦ в электронном виде. Отсутствие электронного взаимодействия значительно снижает эффективность работы многофункционального центра", - отметил Владимир Якушев, добавив, что в ближайшей перспективе планируется увеличение перечня услуг федеральных органов, предоставляемых через МФЦ, за счет услуг Росимущества и Роспотербнадзора.

По словам губернатора, в регионе в рамках эксперимента идет работа по организации предоставления в сети МФЦ ряда услуг МВД и органов ЗАГС без личной явки заявителя в эти органы даже для получения конечного результата услуг - водительского удостоверения, лицензии на осуществление частной охранной деятельности, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

"Кроме того, на данный момент через МФЦ предоставляется 66 региональных услуг и 12 муниципальных. Они охватывают сферы социальной помощи, труда и занятости, строительства и земельных отношений. К концу 2014 года количество региональных услуг увеличится до 106. В 2015 году перечень региональных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональный центр, планируется дополнить", - отметил глава региона.

Владимир Якушев подчеркнул, что МФЦ становится узнаваемым, а его услуги востребованы жителями Тюменской области. "В 2014 году за федеральными услугами в филиалы многофункционального центра обратились более 27 тысяч граждан, за региональными – порядка 14 тысяч, за муниципальными - чуть больше 9 тысяч. Всего в МФЦ обратилось примерно 50 тысяч заявителей. Среди федеральных услуг чаще всего гражданам требовались услуги Федеральной миграционной службы, среди региональных - социальные услуги", - добавил губернатор.

Отметим, что по данным мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ в первом полугодии тюменцы оценили его работу на 4,8 балла из 5 возможных.

Евгений Бабенко