Рубрика: Общество

Тюменцы чаще жалуются на качество финансовых и жилищно-коммунальных услуг

Тюменцы чаще жалуются на качество работ жилищно-коммунальных услуг и деятельность финансовых предприятий. Относительно качества выполняемых работ и услуг в этих сферах в управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 165 обращений. Таковы итоги горячей линии.

В управление обратилось 273 жителя региона. По поводу качества и безопасности пищевой продукции поступило 58 звонков. Среди них преобладали обращения о молоке и молочных продуктах, рыбе и рыбных продуктах, алкогольных напитках, табачных изделиях.

С вопросами о непищевой продукции обратилось 50 человек. Чаще граждане консультировались по поводу качества и безопасности технических товаров бытового назначения, обуви, парфюмерно-косметических товаров, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.