На портале госуслуг можно пожаловаться на чиновников
На Едином портале госуслуг появился сервис, где можно пожаловаться на действия чиновников.
Минкомсвязь разработало систему обработки жалоб, которая позволила централизовать все существующие прежде способы и создало единый реестр. Сервис работает на сайте http://do.gosuslugi.ru и доступен гражданам, зарегистрированным на портале госуслуг gosuslugi.ru. Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл. Обрабатываться будут жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней.
Ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте напрямую или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития "Ваш контроль".
В Тюменской области в 2015 году продолжится оценка качества оказания государственных услуг посредством СМС. С получателями, кто поставит оценку ниже 4, свяжутся специалисты центра телефонного обслуживания, чтобы выяснить причины неудовлетворенности услугой.
Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный, сообщает РИО-центр.