Рубрика: Общество

Большинство обращений в Роспотребнадзор касается защиты прав потребителей

5 тыс. 555 обращений от тюменцев поступило в региональное управление Роспотребнадзора в 2014 году. Итоги работы ведомства опубликованы на официальном сайте.

41% обращений по защите прав потребителей содержал жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 19% – на жилищно-коммунальные услуги, 16% – на финансовые услуги, 11% – на услуги связи, 4% – на бытовые услуги. Также граждане обращались в управление по вопросам долевого строительства, транспортным, туристическим услугам.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 57% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 15% – качества воды, 12% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории. Также поступали обращения по поводу загрязнения окружающей среды, нарушения условий воспитания и обучения.

Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру горячей линии: 20-86-66.

Соб. инф.