Тюменцы жалуются в Роспотребнадзор на ЖКХ, банки и операторов связи
Более 3 тыс. обращений потребителей по поводу нарушения их прав поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области в 2014 году.
По словам руководителя управления Галины Шарухо, более половины жалоб касаются работы сферы ЖКХ, банков и страховых компаний, операторов сотовой связи и поставщиков бытовых услуг. В 2014 году тюменцы также стали чаще жаловаться на несанкционированную продажу алкоголя, несоответствие цены на ценнике и кассе в магазинах розничной сети, продажу товара с истекшим сроком годности или ненадлежащего качества.
Во время 700 проверок подтвердились свыше половины жалоб, в защиту прав потребителей подано 105 исковых заявлений. 95% исков суд удовлетворил, потребителям вернули более 3 млн рублей.
Напомним, что с 2009 года в Тюмени работает консультационный центр по защите прав потребителей. За 2014 год его специалисты провели 232 презентации и более 7 тыс. консультаций по проблемам потребителей.
Евгения Шевцова