"Прямая линия с Путиным": за минуту в колл-центр поступает три тысячи сообщений
До трех тыс. обращений в минуту поступает в колл-центр, принимающий вопросы для "Прямой линии с Владимиром Путиным".
Как сообщают Вести.ру со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, в 2015 году больше россиян готовы использовать видеозвонки и ММС. Впервые за всю 14-летнюю историю прямой линии сообщение президенту можно послать через ММС-сервис на номер 04040 и прикрепить фотографию к своему сообщению.
Людей ожидаемо интересуют отношения с Украиной, курс доллара и санкции. Но больше всего вопросов, с которыми каждый день сталкиваются россияне: больницы, школы, ЖКХ, дороги, гигиена в детских садах, трудоустройство молодежи, ипотека и пенсия — вопросов десятки тысяч.
Вопросы в колл-центр по разным каналам будут поступать до последней секунды программы "Прямая линия" – 16 апреля. В прошлом году Владимир Путин говорил с гражданами почти 4 часа и успел ответить на более чем 80 обращений.