Росмолодежь создаст новую социальную сеть для студентов
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) выступило с инициативой создать социальную сеть для студентов - симбиоз популярных сообществ Facebook, "ВКонтакте", Swarm и узконаправленных сервисов типа Linkedin, сообщают "Известия".
Новая сеть будет называться "Молодежь России". Пока речь идет о подготовке стратегии и концепции информационной системы, на которые агентство готово потратить около 6,4 млн рублей. Планируется создание одноименного мобильного приложения.
Целевая аудитория "Молодежи России" - граждане от 18 до 35 лет с активной жизненной позицией. Пользователям предоставят как стандартный набор функций: создание личной страницы, добавление в друзья, создание тематических групп, обмен сообщениями, так и специализированные. В личном аккаунте будет создан раздел "Мое портфолио", включающий подразделы "Мои дипломы", "Мои сертификаты", "Мои мероприятия", "Мои рекомендации". Для потенциальных работодателей будет раздел "Мое резюме", кроме того, они смогут представить информацию о себе и список вакансий для молодых соисателей.
Создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко считает, что всё будет зависеть от подачи конечного продукта. "Сейчас эпоха локальных социальных сетей, спрос на такие коммуникации присутствует. Росмолодежь выбрала свой сегмент. Успех таких сетей зависит в первую очередь от потребности на рынке. Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу", — отмечает Клименко.